Все идейные вожди славянской версии социализма и коммунизма в гробу переворачиваются.
Оказывается, шведская компания Вольво предлагает американским покупателям бесплатную поездку и тест-драйв по месту рождения их машины, а также гостиницу в Готенбурге и бесплатную доставку по США.
Что входит в эту фантастику:
Оказывается, шведская компания Вольво предлагает американским покупателям бесплатную поездку и тест-драйв по месту рождения их машины, а также гостиницу в Готенбурге и бесплатную доставку по США.
Что входит в эту фантастику:
- Два авиабилета в Скандинавию (с обратными)
- Одна ночь в готенбургском отеле в Швеции
- Доставка дилеру Вольво в США
Как работает доставка?
- Закажи "Вольво своей мечты" в шведском салоне
- Подбери машину в отделении доставок при заводе или в любом другом официальном филиале Европы
- Делай тест-драйв на шведских дорогах. Можешь кататься с куратором или самостоятельно где хочешь в Европе.
- Подвези машину назад в Готенборг или в один из европейских филиалов. Можно потусоваться пока делаются все документы. После этого, проверка и шиппинг.
Какой смысл так делать? Тут пошла реклама.
- Скидка с официального американского ценника MSRP. Это немножко пантово так как только дурак платит цену, намаляканную шкодливыми ручками американского дилера на ценникe.
- Незабываемый отпуск - это да. Если всё равно со своей половинкой решил в Европу ехать, почему бы пару штук не сэкономить. Так как американцы машины меняют довольно часто, почему бы, как говорится, и нет.
- Катайся хоть по всей Европе - вообще капец. За один шаровой (и необязующий!) тест драйв можно например проехать туристом через Данию, Германию, Францию, искупатся на барселонских пляжах, кинуть машину в испанском филиале и лететь назад уже оттуда. Напрямую - 24 часа и 2500 км. Я так в Мичиган с Техаса катаюсь чуть ли не каждуй год. По западным дорогам, да ещё растянутая на 2-3 дня, эта поездка - одно удовольствие.
- Вольво подбирает вас прямо с аэропорта и везёт в готель, а по окончанию вашего турне - завозят в аэропорт.
- 15 дней бесплатной страховки и временная шведская регистрация.
- ВИП сервис и экскурсии по фабрике, салонам, и музею.
- Вся волокита и растаможка в портах делается специалистами Вольво.
Кто может воспользоваться бесплатной доставкой?
Туристы, дипломаты, военные могут выбрать один из 13 европейских филиалов, доставить машину туда, кататься по Европе, а потом отослать машину в Штаты. Экспаты могут только купить и послать - катаний и готелей для них не предусмотрено. Для участия надо быть совершеннолетним гражданином или резидентом США с водительскими правами, и согласиться забрать и отослать машину в Америку в течение 6 месяцев, иначе шведы потребуют евро ВАТ 25%.
Ну и цены.
Рядовая S60 стоит 33240 баксов. Она точно так же и стоит по Штатам, почти в тютельку:
Вот так загнивать надо. Люди понимают, что за пару билетов туристы привезут кучу своего бабла, потратят его, уедут с продуктом местного производства, а потом дома будут на каждой вечеринке и по каждому поводу рассказывать о своей "бесплатной поездке в Европу за машиной". Учитесь, жители "Великой Расеи".
Комментариев нет:
Отправить комментарий