23 июля, 2013

Бассейн Уай-Эм-Си-Эй

Сижу в бассейне с малым.  Жара - под сто градусов (38 С), водичка уже начинает подогреваться, но все равно приятно.  Бассейн разделен шнуром с поплавками на две ровные части по длине.  Более пологая часть, как пляж, с фонтанами, дождиками, и брызгалками - для маленьких деток, которые плавать не умеют.  Более ровная часть, с высокими горками, трубами, и нырялками сделана преимущественно для старших детей, умеющих плавать самостоятельно.  Вода доходила где-то по грудь везде.  Просто так тусоваться в ровной части бассейна не разрешается потому что с обеих сторон с горок в середину безостановочно слетают дети.  Если сидеть в центре ровной части, то можно запросто получить мокрой шестилетней ногой в затылок, поэтому спасатели периодически гоняют засидевшихся родителей, заплывших подростков, и заигравшуюся мелюзгу.

Там же есть низенькая горка, на которую можно водить самых маленьких.  Они самостоятельно залазят по ступенькам и скатываются, а родитель внизу их ловит в воде.  Словил свое чадо и надо тут же отходить, иначе очередной трехлетний тоддлер пёстрой надувной гранатой свалится вашему на голову.

Слышу громкое "а чё", а потом "ты это".  В ровной половине вижу сорокалетнего дядьку с девочкой.  Они купаются прямо посредине, а рядом с ними плюхаются подростки справа, малыши слева.  "Сёр", говорит спасатель.  "Сёр, сёр", настойчиво повторяет еще один.  "Вы не можете здесь плавать.  Эта часть бассейна -- для горок.  Купайтесь пожалуйста за шнуром".

"Че?", спрашивает дядька.  "А я тут, просто".

"Сёр", терпеливо повторяет лайфгард.  "Вы столкнетесь с ныряющими детьми.  Если ваша дочка будет сьезжать с горки, пожалуйста словите ее и отойдите.  Здесь просто так плавать нельзя".

"Так она же может плавать!", восклицает мужик.

"Сёр, я понимаю что ваша дочка умеет плавать, но ей свободно плавать в этой части бассейна не разрешается.  На нее могут упасть другие дети".

"Так мы же осторожно", не уступал дядька.

В этот момент я сына позвал по-русски.

"О, земляк!", воскликнул дядька.  "Че они тут это, бассейн построили, а плавать не разрешают".

Я научился остро ощущать следующий момент.  Я его научился предугадывать в общении со всеми русскоязычными ребятами, которых я встретил в Америке.  Это был важный, критический момент так как последующими словами я выбирал сторону.  Я либо на стороне всех славян, начиная от Кирилла, Мефодия, Кия, Щека, и Хорыва, или на стороне тупых америкосов с их дебильными правилами.  В разговоре с нашими пацанами третьего не дано.

Я знал что мужик поступал нелогично и был с ним не согласен.  Иди плавай в другой части бассейна и никто тебя не будет трогать, тем более что они по глубине одинаковые.  Зачем рисковать контакт с американскими родителями, чьё чадо твой малой может ногой задеть.  Но я был научен опытом.  С загнивающей капиталистической системой никогда нельзя публично соглашаться.

"Извините", я помахал спасателю.  "Можно я со своим сыном вон в той части поплаваю?"

"Нет, сёр.  Там можно только тем, кто с горки спускается, и их родителям.  Мы несем ответственность".

"Спасибо".  Я повернулся к дядьке, которого как оказалось звали Эндрю, и подмигнул.  "Ну, раз они несут ответственность, тогда ничего не попишешь.  Пошли малых на горку отведем".

"Та не хочу, я просто хотел поплавать", сказал Эндрю.  "Маша, плыви сюда скорее.  Да, за веревочку.  Понаписывали всяких правил".

Мимо нас прошла загорелая техасчанка с ребенком трех-четырех лет.  Она помогла малышу залезть на бортик из пологой части, и пока он залазил по лесенке на горку, она зашла в ровную часть под разделительный шнур.  Малыш скатился, нырнул, она его словила, подсадила на бортик, а сама тут же резко отошла в сторону чтобы следующий ребенок в нее не влетел.

"Жара еще та", подумал я, и порадовался что бассейн будет открыт еще месяц.  "Жалко пиво не разрешают".

Комментариев нет:

Отправить комментарий